Уизли - это приговор :D

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: монстр :3 (список заголовков)
10:22 

Шикарное начало шикарного дня

Купил хлопья. Замечательно. Насыпал в тарелку. Изумительно. Залил молоком. Великолепно. Добавил кетчупа. Идиот. (с)
@lsd:
Тут один товарищ интересный вопрос задал: 'Разговаривать с кошкой — это паранойя или ещё не совсем?'.

@masai:
Это не паранойя. Паранойя — это когда боишься при кошке лишнее сболтнуть.
(с) Баш.орг


Утро как-то нежданно началось сегодня в четыре часа, когда я почувствовал, что кто-то жует мою голову. о_О
Оказывается, Моня решил помыть мне голову и старательно вылизал все волосы, пока я дрых.. Мокро, воняет (жрет-то котяра всякую дрянь), что-то шершавое постоянно лоб задевает, лапами по лицу бродит, фее~
Часа через три встал и пошел завтракать, согрел себе в микроволновке две сосиски, и тут телефон звонит: мама работу проспала. Пока будил мать, этот дебил пошел на кухню...
Сев за стол и заглянув в тарелку, я заметил, что чего-то не хватает. о_О Быстро, думаю, я сосиску-то одну сожрал, а что-то не наелся нифига. Потом смотрю: обкусаная на диване лежит. =_=" Утащил, гад! Собственного хозяина объедает!
Поворачиваюсь к Моне. Он так скромно сидит на полу, с лапки воду пьет (да, он у нас брезгает наклоняться, опускает лапу в поилку, достает и облизывает ее), на меня изредка поглядывает своими глазищами голубыми :3 Прямо расхотелось пускать его в вольный полет по квартире с кухни в коридор. Сосиску сожрал, думаю, будет хреново или нет. :D
М-да, день еще только начался, и я не придумал ничего сверх-ахуитительного и глобального, чтобы выложить, поэтому пока буду довольствоваться этим. :D

@темы: Монстр :3

18:38 

1 января - всегда утро :D

Купил хлопья. Замечательно. Насыпал в тарелку. Изумительно. Залил молоком. Великолепно. Добавил кетчупа. Идиот. (с)
Что написать, встал сегодня в четыре, вчера до 6 утра кино смотрели "Паронормальное явление-2". Как оказалось, мне нельзя смотреть ужастики с впечатлительными людьми, которые боятся раз в пять больше меня :D Пока они закрываются руками, визжат, отодвигаются от экранов, я ржу, издеваюсь и делаю комментарии.)) В общем, для меня на такие фильмы надо брать отдельный кляп либо вырубать перед началом просмотра.))
Удивило, что кошак перестал от меня бегать, хотя я его больше всех дома, наверное, тискаю. Что называется помог ему избавиться от ошейника, вот и благодарность. А что, приятно.) Смотрели с ним сегодня на фейерверки, какие-то люди их запускали через дорогу от моего дома. Было жалко кота.)) Сидит у меня на руках, ничего не подозревает, смотрит в окно: темно, тихо... И тут ХУЯК!! Грохот, разноцветные огни в небе, визги! :D Все руки, зараза, разодрал, пока убегал подальше.))
Завтра планируем сходить с другом на каток, а я на коньках ни то что кататься, стоять-то не умею :D Сказал мне готовиться морально, покупать наколенники, шлем и подушки, так как ловить меня там никто не собирается)) Вспомнился случай с прошлого, кажется, года. Чувак какой-то катался. а на люду он так же, как и я)) Едет в направлении сугроба, затормозить не может, спотыкается и с криком: "I`m supermaaaaaan!!!" - летит в сугроб :D)))
Короче, веселых всем выходных и пожелаем Джо дожить до понедельника.))


@темы: Монстр :3, Идиоты-друзья, Два дебила - это сила %), Фильмы, сериалы @_@

главная